Должностная_инструкция_педагога_библиотекаря

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕФИМОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
КИЗЛЯРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Профсоюзный комитет

Директор МКОУ «Ефимовская

МКОУ «Ефимовская ООШ»

____________________/Исакова А.А./

Протокол № 1 от 30.08.2023 года

«01» сентября 2023 г.

ООШ»

Должностная инструкция педагога-библиотекаря
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с
профессиональным стандартом 01.001. «Педагог» в редакции от 5 августа 2016 г, ФЗ от
29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с учетом
требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом
Министерства просвещения РФ от 31.05.2021г. №287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»; с учетом
требований ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом
Министерства просвещения РФ от 31.05.2021г. №286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной
образовательной программы начального общего образования»;
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной
образовательной программы основного общего образования»; СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания, обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»; в соответствии с Трудовым кодексом РФ и
иными нормативно-правовыми актами, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.2. Настоящая инструкция устанавливает функциональные обязанности, права и
ответственность сотрудника, занимающего в общеобразовательном учреждении должность
педагога-библиотекаря.
1.3. Педагогу-библиотекарю необходимо иметь высшее образование или среднее
профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки
высшего образования и специальностей среднего профессионального образования
"Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее
профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по
направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей
образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
1.4. Условиями допуска педагога-библиотекаря к работе является:
• отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных
законодательством Российской Федерации;
• прохождение педагогом-библиотекарем обязательных предварительных (при
поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а
также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Педагога-библиотекаря назначается и освобождается от должности директором школы в
порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации. Находится в

подчинении у директора школы, выполняет обязанности под руководством заместителя
директора по учебно-воспитательной работе.
1.6.
При
выполнении
обязанностей
педагог-библиотекарь
руководствуется
законодательством РФ об образовании и библиотечном деле, руководящими документам
вышестоящих органов по вопросам работы школьной библиотеки, правилами организации
библиотечного труда, учета и инвентаризации. Также, педагог-библиотекарь в своей
деятельности руководствуется Уставом и локальными правовыми актами учреждения,
Правилами внутреннего трудового распорядка, ФГОС начального и основного общего
образования, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», трудовым договором.
1.7. Педагогу-библиотекарю запрещено применять образовательную деятельность в целях
политической агитации, принуждения учеников к принятию политических, религиозных или
других убеждений или отказа от них, с целью разжигания социальной, расовой,
национальной или религиозной розни; для агитации, пропагандирующей исключительность,
превосходство или неполноценность граждан по признаку социальной, расовой,
национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том
числе с помощью сообщения ученикам недостоверных сведений об исторических,
национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения
учащихся к действиям, противоречащим Конституции РФ.
1.8. Педагог-библиотекарь школы должен знать:
• теория библиотековедения, основы организации и управления библиотечным делом;
• способы формирования библиотечного фонда, справочного аппарата;
• основы социально-педагогического проектирования образовательного пространства в
общеобразовательном учреждении;
• способы формирования развивающего и комфортного книжного пространства в
школьной библиотеке;
• технологии создания электронных каталогов;
• формы и методы справочно-библиографического обслуживания обучающихся,
работников школьной библиотеки;
• основное содержание информационно-библиографической деятельности в
общеобразовательном учреждении;
• способы и технологии обеспечения доступа к удаленным региональным,
национальным и глобальным информационным ресурсам;
• способы и технологии обеспечения доступа детей к ресурсам школьной библиотеки;
• перечень образовательных программ, реализуемых
общеобразовательным
учреждением;
• требования ФГОС ОО к содержанию образования и ресурсному обеспечению
образовательного процесса;
• способы формирования библиотечного фонда в соответствии с образовательными
программами школы;
• способы
комплектования
библиотечного
фонда
научно-познавательной,
художественной и справочной литературой;
• формы и методы контроля поступления новых документов в библиотечный фонд;
• механизмы пополнения библиотечного фонда аудиовизуальными и электронными
документами;
• технологии организации межбиблиотечного обмена, взаимодействия с другими
библиотеками;
• формы и методы консультирования участников образовательного процесса по
вопросам пользования библиотечным фондом, выбора научно-познавательной,
художественной, справочной литературой;
• возрастные особенности учащихся по программам начального, основного и среднего
общего образования;
• основы общей педагогики;
• нормативные и правовые акты в области образования;

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

теория и методика социально-культурной деятельности;
теория и методика организации воспитательного процесса;
методика социально-педагогического проектирования программ воспитания;
основные направления воспитательной деятельности педагогов;
примерное содержание процесса формирования у школьников информационной
культуры;
образовательные технологии, формы и методы проведения обучающих занятий в
области формирования у детей информационной культуры;
механизмы поиска информации в традиционной библиотечной и электронной среде;
алгоритмы адресного, тематического и фактографического поиска;
педагогические технологии информационно-методического обеспечения реализации
программ общего образования и воспитания;
педагогические технологии работы с детским коллективом школы, педагогической
поддержки деятельности детских общественных объединений информационной
направленности;
примерное содержание и подходы к организации творческой информационной
деятельности учащихся разного возраста;
примерное содержание деятельности детских пресс- или медиацентров;
способы
обеспечения
информационной
безопасности
учеников
в
общеобразовательном учреждении;
подходы к организации коллективных творческих мероприятий школьников,
направленных на развитие у них информационной культуры;
нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических
работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством;
требования охраны труда, жизни и здоровья учащихся при проведении занятий,
мероприятий в общеобразовательном учреждении и в иных учреждениях;
методика выявления эффективных форм и методов библиотечно-педагогической
работы средствами литературы и чтения;
теория и методика организации воспитательного процесса;
способы формирования у детей интереса к чтению;
формы и методы пропаганды детского чтения;
виды творческих мероприятий по формированию у детей интереса к чтению и формы
их проведения;
воспитательный потенциал институтов социализации и подходы к организации их
совместной деятельности с целью поддержки детского чтения;
формы и методы воспитательной деятельности по формированию у детей уважения к
родному языку, развитию культуры речи;
методы информационно-методической поддержки воспитательной деятельности
педагогов по формированию у обучающихся уважения к родному языку, развитию
культуры речи;
формы и методы выставочной деятельности с целью формирования у учащихся
интереса к чтению и литературе;
педагогические технологии мотивации обучающихся к чтению, участию в творческих
мероприятиях, выставках и презентациях книг;
способы применения информационно-библиотечных ресурсов в различных видах
внеурочной деятельности;
механизмы использования информационно-библиотечных технологий в реализации
программ воспитания;
формы и методы педагогической поддержки семейного чтения;
формы и методы консультирования родителей (законных представителей) по
организации детского чтения;
технологии социально-педагогической поддержки детского литературного
творчества;

•

технологии педагогической поддержки деятельности детских общественных
объединений читательской направленности;
• примерное содержание деятельности детских общественных объединений
читательской направленности;
• технологии педагогической поддержки инициатив обучающихся по созданию
школьных газет и журналов;
• формы детского литературного творчества;
• технологии мотивации учащихся к литературному творчеству;
• способы педагогической поддержки детского литературного творчества
• главные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
• законодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле;
• Конвенцию ООН о правах ребенка;
• содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических
изданий, находящихся в библиотечном ресурсе школы;
• методологию проведения индивидуальных бесед, формы и техники проведения
конференций, выставок;
• основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены;
• отдельные особенности развития детей различного возраста; специфику развития
интересов и потребностей учащихся, их творческой деятельности;
• актуальные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы,
электронные таблицы, программы для создания презентаций, информационные
системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), основы работы в сети
Интернет, правила применения мультимедийного оборудования и ведения
электронного документооборота;
• нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной
и библиотечной деятельности;
• вид деятельности, специализацию и структуру школы;
• правила комплектования, хранения и учета библиотечного ресурса, поиска и выдачи
книг из библиотечного ресурса;
• условные сокращения и условные обозначения, используемые в библиографии на
иностранных языках;
• новейшие информационно-поисковые системы, используемые в библиотечном
обслуживании; систему классификации информации и принципы составления
каталогов;
• единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента;
• правила компенсации при потере читателями единиц библиотечного ресурса;
• правила составления отчетных документов о работе школьной библиотеки.
1.9. Педагог-библиотекарь в школе должен уметь:
• осуществлять формирование библиотечного фонда, справочного аппарата;
• формировать развивающее и комфортное книжное пространство в школьной
библиотеке;
• организовывать электронные каталоги;
• осуществлять справочно-библиографическое обслуживание учащихся, работников
общеобразовательного учреждения;
• осуществлять информационно-библиографическую деятельность;
• реализовывать меры по обеспечению доступа к удаленным региональным,
национальным и глобальным информационным ресурсам;
• обеспечивать доступ субъектов воспитания к ресурсам школьной библиотеки;
• формировать библиотечный фонд в соответствии с образовательными программами
учреждения;
• осуществлять комплектование фонда научно-познавательной, художественной,
справочной литературы;

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

осуществлять своевременный учет поступления новых документов в библиотечный
фонд, их подсчет и регистрацию;
организовывать пополнение библиотечного фонда аудиовизуальными и
электронными документами;
обеспечивать связь с другими библиотеками, организовывать межбиблиотечный
обмен;
оказывать школьникам первую доврачебную помощь;
разрабатывать социально-педагогические программы воспитания информационной
культуры школьников;
проводить занятия, направленные на освоение детьми методов поиска и критического
анализа информации;
обучать учащихся рациональным способам оформления результатов самостоятельной
учебной и научно-исследовательской деятельности;
проводить занятия по формированию у обучающихся умения проверять
достоверность информации с помощью нормативных и справочных изданий;
выявлять в текущем потоке информации по профилю своей деятельности наиболее
ценные источники и знакомить с ними школьников;
осуществлять поиск информации в традиционной библиотечной и электронной среде,
используя алгоритмы адресного, тематического и фактографического поиска;
реализовывать информационно-методическую поддержку образовательных программ
общего образования и воспитания детей;
проводить занятия по формированию у учащихся сознательного и ответственного
поведения в информационной среде;
осуществлять педагогическую поддержку творческой информационной деятельности
школьников;
осуществлять педагогическую поддержку деятельности детских общественных
объединений информационной направленности (детских пресс- или медиацентров,
редакций школьных газет);
реализовывать меры по обеспечению информационной безопасности детей в
общеобразовательном учреждении;
организовывать и проводить творческие мероприятия по формированию у детей
интереса к чтению;
проводить мероприятия по популяризации и пропаганде детского чтения на основе
социального партнерства институтов социализации;
осуществлять
информационно-методическую
поддержку
воспитательной
деятельности по формированию у детей уважения к родному языку, развитию
культуры речи;
реализовывать различные формы и методы выставочной деятельности с целью
формирования у детей интереса к чтению, литературе;
организовывать участие обучающихся в проведении выставок книг, подготовку ими
презентаций произведений художественной литературы;
обеспечивать использование информационно-библиотечных ресурсов в различных
видах внеурочной деятельности;
организовывать применение информационно-библиотечных технологий по
реализации программ воспитания в общеобразовательном учреждении и по месту
жительства;
осуществлять педагогическую поддержку семейного чтения, консультирование
родителей (законных представителей) по организации детского чтения;
проводить мероприятия по социально-педагогической поддержке детского
литературного творчества в школе;
осуществлять педагогическую поддержку деятельности детских общественных
объединений читательской направленности;

•

осуществлять педагогическую поддержку инициатив школьников по созданию
школьных газет, журналов.
1.10. Педагог-библиотекарь должен соблюдать требования Конвенции о правах ребенка,
Положение о школьной библиотеке.
1.11. Педагог-библиотекарь должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой
помощи пострадавшим, соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности,
правила личной гигиены, знать порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации
и эвакуации в общеобразовательном учреждении.
2. Трудовые функции
К основным трудовым функциям педагога-библиотекаря относятся:
2.1. Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса
(образовательная функция);
2.2. Проведение мероприятий по воспитанию у учащихся информационной культуры.
2.3. Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у школьников
интереса к чтению.
3. Должностные обязанности
3.1. В рамках трудовой функции информационно-библиотечного сопровождения учебновоспитательного процесса:
• формирует и пополняет библиотечный фонд в соответствии с образовательными
программами общеобразовательного учреждения;
• создает развивающее и комфортное книжное пространство в школьной библиотеке;
• осуществляет справочно-библиографическое обслуживание обучающихся и
работников общеобразовательного учреждения;
• осуществляет информационно-библиографическую деятельность, обеспечивает
свободный доступ к библиотечным ресурсам;
• контролирует поступления новых документов в библиотечный фонд;
• составляет планы комплектации библиотеки школы печатными и электронными
образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на
определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и
воспитания;
• обеспечивает связь с другими библиотеками, организовывает межбиблиотечный
обмен;
• проводит работу по учету и периодической инвентаризации библиотечного ресурса
школы;
• обеспечивает тщательную обработку поступающей в школьную библиотеку
литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с
использованием новейших информационно-поисковых систем;
• обеспечивает незамедлительное составление библиографических справок по
поступающим запросам;
• обеспечивает полную сохранность библиотечного ресурса, ведение статистического
учета по главным показателям деятельности библиотеки и подготовку необходимой
отчетности.
3.2. В рамках трудовой функции проведения мероприятий по воспитанию у школьников
информационной культуры:
• осуществляет проектирование и реализацию социально-педагогических программ
воспитания у школьников информационной культуры;
• осуществляет
информационно-методическую
поддержку
реализации
образовательных
и
воспитательных
программ
согласно
Федеральным
государственным стандартам (ФГОС), направленную на обеспечение широкого,
постоянного и устойчивого доступа для учеников и педагогических работников к
информации, относящейся к реализации основной образовательной программы, на
приобретение новых навыков в применении библиотечно-информационных ресурсов;

•

консультирует учеников по работе с библиотечными каталогами и справочными
изданиями, по информационной деятельности;
• проводит занятия по формированию сознательного и ответственного
информационного поведения учащихся школы;
• осуществлять дополнительное образование учащихся по культурному развитию
личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию
словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных
технологий, способов и видов библиотечно-информационной деятельности;
• разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организовывает
участие учащихся в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая
педагогически обоснованный выбор видов, средств и методов работы детского
объединения, учитывая психофизиологическую и педагогическую целесообразности,
применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и
цифровые образовательные ресурсы;
• применяет педагогические теории и методы для решения информационнообразовательных задач;
• обеспечивает и анализирует достижения учащихся, выявляет их творческие
способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов
и склонностей;
• реализует мероприятия по обеспечению информационной безопасности школьников
в общеобразовательном учреждении.
3.3. В рамках трудовой функции организационно-методического обеспечения мероприятий
по развитию у учащихся интереса к чтению:
• участвует в обеспечении самообразования учащихся, педагогических работников
школы средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в
организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении
средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ,
процедур реализации различных образовательных проектов;
• проводит конкурсы, викторины, литературные вечера по формированию у детей
интереса к чтению;
• осуществляет
информационно-методическую
поддержку
воспитательной
деятельности по формированию у школьников уважения к родному языку, развитию
культуры речи;
• организует выставки книг в общеобразовательном учреждении с участием
обучающихся в презентации изданий, литературных произведений;
• осуществляет взаимодействие с семьей с целью педагогической поддержки семейного
чтения;
• осуществляет педагогическую поддержку детского литературного творчества.
3.4. Педагог-библиотекарь вносит предложения по совершенствованию образовательного
процесса в общеобразовательном учреждении.
3.5. Участвует в деятельности педагогических, методических советов, объединений, в иных
видах методической работы, в организации и проведении родительских собраний,
мероприятий различных направлений внешкольной деятельности, предусмотренных учебновоспитательным процессом.
3.6. Разрабатывает предложения по формированию в школьной библиотеке ресурса
дополнительной литературы, включающего в себя детскую художественную и научнопопулярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания,
сопровождающие реализацию главной учебной программы.
3.7. Особое внимание уделяет качеству обслуживания учащихся и сотрудников
общеобразовательного учреждения.
3.8. Педагог-библиотекарь в школе обеспечивает строгое выполнение прав и свобод детей,
охрану жизни и здоровья учащихся во время обучения и тематических мероприятий,
нахождения в помещении школьной библиотеки.

3.9. Строго выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности в помещении
школьной библиотеки, в случае необходимости соблюдает порядок действий при
возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в школе.

4. Права
Педагог-библиотекарь имеет полное право в пределах своей компетенции:
4.1. Давать обязательные для выполнения указания пользователям школьной библиотеки.
4.2. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, нарушающие
учебно-воспитательный процесс, в порядке, предусмотренном Правилами о поощрениях и
взысканиях в общеобразовательном учреждении.
4.3. Участвовать:
• в разработке воспитательной политики и стратегии общеобразовательного
учреждения, в создании соответствующих стратегических документов;
• в подготовке разных управленческих решений, относящихся к работе школьной
библиотеки;
• в проведении переговоров с партнерами школы по библиотечно-информационной
деятельности;
• в деятельности педсовета общеобразовательного учреждения.
4.4. Вносить предложения о начале, прекращении или приостановлении определенных
проектов по деятельности библиотеки, а также по усовершенствованию воспитательного
процесса в школе.
4.5. Запрашивать у руководства школы, получать и применять информационные материалы
и нормативно-правовые документы, требуемые для выполнения своих должностных
обязанностей.
4.6. Самостоятельно подбирать формы, средства и методики библиотечно-информационного
обслуживания образовательного процесса согласно целям и задачам, приведенным в
Положении о школьной библиотеке.
4.7. Требовать:
• от учеников соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава
общеобразовательного учреждения, Правил пользования библиотечным ресурсом и
Интернет-ресурсом;
• от администрации школы – помощи в исполнении своих прав, должностных
обязанностей и обеспечения условий для пользователей библиотеки.
4.8. Периодически повышать свою квалификацию, применяя разные виды и методы
совершенствования.
4.9. Изымать документы из ресурсов школьной библиотеки согласно инструкции по учету
библиотечного фонда.
4.10. Определять формы и размеры компенсации ущерба, нанесенного читателями
библиотеки, согласно Правилам пользования библиотекой школы, утвержденным
директором школы.
4.11. Совмещать должности, получать доплату за увеличение зоны обслуживания, надбавки
за высокое качество работы и дополнительную работу, звания и награды согласно
Коллективному договору общеобразовательного учреждения.
4.12. Быть представленным к разным видам поощрения, наградам и знакам отличия,
установленным для работников образования.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или несоответствующее исполнение, без уважительных на то причин,
Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений
директора общеобразовательного учреждения и других локальных нормативных актов,
должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией; а также за не

использование прав, предусмотренных в приведенной инструкции, повлекшее за собой
дезорганизацию обучающего процесса, педагог-библиотекарь несет дисциплинарную
ответственность в порядке, установленном действующим трудовым законодательством
Российской Федерации.
5.2. За любое виновное нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарногигиенических норм и правил работы библиотеки педагог-библиотекарь может привлекаться
к административной ответственности в порядке и в случаях, установленных
административным законодательством.
5.3. За использование, в том числе однократное, способов воспитания, связанных с
физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося, а также
совершение другого аморального проступка педагог-библиотекарь может быть освобожден
от занимаемой им должности согласно Трудовому законодательству РФ и ФЗ №273 от
29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за такой проступок не
принимается за меру дисциплинарного взыскания.
5.4. За любое виновное причинение школе или участникам учебно-воспитательного процесса
ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих
должностных обязанностей, педагог - библиотекарь несет материальную ответственность в
порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством
Российской Федерации.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Педагог-библиотекарь школы:
6.1. Осуществляет свою деятельность согласно графику, утвержденному директором
общеобразовательного учреждения.
6.2. Самостоятельно составляет план своей работы на каждый учебный год и месяц; план
работы утверждается руководителем общеобразовательного учреждения не позже тридцати
дней до начала планируемого периода.
6.3. Может привлекаться по указанию директора или заместителя директора по учебновоспитательной работе к срочной замене временно отсутствующих педагогов в пределах
нормальной продолжительности своего рабочего времени с дополнительной ежечасной
оплатой педагогической работы
6.4. Получает от директора общеобразовательного учреждения и его заместителей
информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится
под расписку с соответствующими документами, приказами, инструкциями.
6.5. Постоянно обменивается информацией по вопросам, относящимся к его компетенции, с
администрацией общеобразовательного учреждения и педагогическим персоналом школы.
6.6. Педагог-библиотекарь выполняет должностные обязанности заведующего библиотекой
с дополнительной оплатой труда.
http://ohrana-tryda.com/node/1990

7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление сотрудника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на
работу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у
сотрудника.
7.3. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается
подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале
ознакомления с должностными инструкциями.

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь
хранить его на рабочем месте.
«___»_____20___г.
_____________ /_______________________/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634179650

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».