ОТЧЕТ ЗАВУЧА

04.07.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

МКОУ «Ефимовская основная общеобразовательная школа» Утверждаю: Директор школы: Исакова А.А АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ заместителя директора по УВР МКОУ «Ефимовская ООШ» Кизлярского района Республики Дагестан за 2016- 2017 учебный год Поповой Елены Федоровны. 2017г. Содержание I Введение 1.1. Общая характеристика учреждения.………………………………………………….3 1.2.Приоритетные направления деятельности………………………………………….3-4 1.3.Общая характеристика учреждения……………………………………………………5 1.4.Общественные институты управления и самоуправления…………………………...6 1.5.Характеристика контингента обучаемых……………………………………………...6 II Мониторинг качества образования 2.1.Мониторинг качества образования………………………………………………….8-16 2.2. Итоги проведения мониторинга качества образования школьников……………17-18 2.3.Итоги промежуточного среза знаний………………………………………………19-20 2.4. Итоги проведения «Всероссийских проверочных работ» в 4 и 5 классе………20-22 2.5.Подготовка к ОГЭ. Анализ государственной итоговой аттестации………….......23-31 III Методическая работа 3.1. Работа методического совета…………………………………………………… 33-35 3.2.Кадровый состав педагогических работников……………………………………..35-36 3.3.Работа МО. Предметная направленность…………………………………………..36-39 3.4.Курсы повышения квалификации …………………………………………………..35 3.5.Работа педагогических советов, семинаров, конференций………………………..35 3.6 Работа по обобщению и распространению педагогического опыта……………....36 3.7 .Открытые уроки и мероприятия…………………………………………………37-38 3.8.Работа с одарёнными детьми…………………………………………………...…38-40 3.9.Школа молодого педагога……………………………………………………………40 3.10.Динамика развития кружков………………………………………………………..41 IV Внутришкольный контроль 4.1.Личные дела………………………..…………………………………………………..42 4.2.Журналы………………………………………………………………………………..42 4.3.Тетради………………………………………………………………………………….43 4.4.Содержание образования………………………………………………………………43 4.5.Общие выводы, рекомендации, задачи на следующий учебный год…………….44-50 Введение. 1.1.ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Основная цель образовательной политики МКОУ «Ефимовская основная общеобразовательная школа » в 2016-2017 учебном году – выполнение ФЗ 273 от 29.12.2012 об образовании в Российской Федерации; создание необходимых условий, обеспечивающих выполнение ФГОС; интенсивное использование инновационных механизмов развития системы образования; компетентностный подход, как основа формирования человеческого потенциала; удовлетворение запроса социума. Школа выполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный запрос родителей и детей. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного основного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующих двум уровням образования: I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения программ 4 года). Для 1-4 классов в 2016-2017 учебном году реализуется ООП НОО - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создаёт условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования. В ходе анализа работы образовательного учреждения за 2015-2016 учебный год были выявлены вопросы, требующие обязательного и конкретного рассмотрения и решения в 2016-2017 учебном году. На основе результатов анализа были намечены задачи, сфокусированные на решение выявленных проблем, а также намечены мероприятия развития системы образования на уровнях обучения школы. Они в своей основе имели рекомендации Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Республики Дагестан, а также других организаций в сфере образовательной политики. 1.2.Приорететные направления деятельности. Приоритетные направления деятельности МКОУ «Ефимовская ООШ» определены требованиями модернизации образования, социальным заказом, возможностями педагогического коллектива и проблемами, выявленными в ходе анализа: 1.Организация оптимального учебно - воспитательного процесса на базе личностно ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. 2.Создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности обучающихся и повышение профессиональной компетентности педагогов. 3.Внедрение новых технологий обучения и воспитания. 4.Переход к новым образовательным стандартам. 5.Разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио обучающегося),классные журналы, дневники. 6.Развитие открытого информационного пространства школы. 7.Совершенствование системы воспитательной работы и дополнительного образования как резерва профильной подготовки, социализация обучающихся. 8.Обеспечение комплексной безопасности, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса. 9.Расширять спектр форм и методов работы, как с одарёнными, так и слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем, в том числе, с ограниченной двигательной активностью (по мере необходимости), детьми. 10. Пополнять и обогащать традиционную классно-урочную систему активными способами организации учебной, познавательной и развивающей деятельности: конференции, семинары , учебные игры, проекты, фестивали и другие. 11. Формировать здоровьесберегающую образовательную среду, учитывающую адаптационные резервы школьников и обеспечивающие сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие. 12. Создавать условия продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации. 13. Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров к профессиональному росту, совершенствовать системы дополнительного профессионального образования через предметные МО. 1.3.Общая характеристика учреждения. В 1952 году на территории села была построена начальная школа, которая в 2006 году была реорганизована в основную общеобразовательную школу МКОУ «Ефимовская ООШ» учреждена Постановлением Главы Администрации МР «Кизлярский район» от 1.01 2012 года и является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением. Место нахождения (юридический адрес) школы: 368814, с. Ефимовка Кизлярского района РД ул.40 лет ВЛКСМ. Директор школы: Исакова Айшат Ахмедгаджиевна. Заместитель директора по УВР : Попова Елена Федоровна. Адрес электронной почты школы:lena.fedorovna.89@mail.ru; Телефон зам.дир по УВР: 89285723268 На балансе школы находится три здания: здание школы, котельная, складское помещение постройки 2009 года. В 2009 году также был проведён выборочный капитальный ремонт школы (частичная заменена кровля, частичная замена полов, внутренняя система отопления). По состоянию на 1 июня 2016 года в школе обучается 65 учащихся ( 9 классов - комплектов), из них в начальной школе 26 учащихся ( 4класса-комплекта), в основной школе 39 учащихся( 5 классов –комплектов) Принципы и условия комплектования 1—9классов.В школу принимаются все дети, достигшие 6 лет, проживающие на территории села. Набор учащихся осуществляется только из с. Ефимовка. Обучение проводится в две смены, режим работы школы- 6 дневная учебная неделя. В школе созданы и работают общественные структуры, участвующие в управлении: совет школы, общешкольный и классные родительские комитеты. В системе управления школой важным элементом является самоуправление школьников. Школа является социо-культурным центром села Ефимовка, которое тесно сотрудничает с Администрацией села. Количественный состав классов-комплектов Класс Кол-во уч-ся 1 11 2 4 3 7 4 4 5 10 6 6 7 8 8 7 9 8 Итого 65 учащихся 1.4.Общественные институты управления и самоуправления В соответствии со статьей 26 Федерального Закона № 273-ФЗ управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В школе сформированы коллегиальные органы управления Педагогический совет и Совет Школы. Совет Школы В состав Совета Школы входят: 1. Исакова А..А.. - директор школы. 2. .Попова Е.Ф.- заместитель директора по УВР. 3. Елизарова Г.А.- учитель начальных классов. 4. Джабраилова И. - представитель родительского комитета 5 класса 5. Кирилова Н. - представитель родительского комитета 9 класса 6.Алиева з .- учащаяся 9 класса. Совет Школы избирается на три года. Заседание Совета Школы созывается не реже одного раза в полугодие. Инициативой внеочередного созыва обладают его председатель, директор Школы, а также не менее 3-х членов его состава. На заседаниях Совета Школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета Школы и хранящиеся в Школе. Педагогический совет В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, в Школе создается Педагогический совет, являющийся постоянно действующим коллективным органом, объединяющим педагогических работников Школы. Состав и порядок деятельности Педагогического совета определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Школы, утверждаемым директором Школы. Председателем Педагогического совета является директор школы. Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже пяти раз в год. Решение Педагогического совета Школы считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Школы и если за него проголосовало более 2/3 присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы. Сроки прохождения последней аттестации и государственной аккредитации Последняя аттестация и аккредитация п

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

МКОУ «Ефимовская основная общеобразовательная школа»

Утверждаю:

Директор школы:

Исакова А.А

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

заместителя директора по УВР

МКОУ «Ефимовская ООШ»

Кизлярского района

Республики Дагестан

за 2016- 2017 учебный год

Поповой Елены Федоровны.

2017г.

Содержание

I Введение

1.1. Общая характеристика учреждения.………………………………………………….3

1.2.Приоритетные направления деятельности………………………………………….3-4

1.3.Общая характеристика учреждения……………………………………………………5

1.4.Общественные институты управления и самоуправления…………………………...6

1.5.Характеристика контингента обучаемых……………………………………………...6

II Мониторинг качества образования

2.1.Мониторинг качества образования………………………………………………….8-16

2.2. Итоги проведения мониторинга качества образования школьников……………17-18

2.3.Итоги промежуточного среза знаний………………………………………………19-20

2.4. Итоги проведения «Всероссийских проверочных работ» в 4 и 5 классе………20-22

2.5.Подготовка к ОГЭ. Анализ государственной итоговой аттестации………….......23-31

III Методическая работа

3.1. Работа методического совета…………………………………………………… 33-35

3.2.Кадровый состав педагогических работников……………………………………..35-36

3.3.Работа МО. Предметная направленность…………………………………………..36-39

3.4.Курсы повышения квалификации …………………………………………………..35

3.5.Работа педагогических советов, семинаров, конференций………………………..35

3.6 Работа по обобщению и распространению педагогического опыта……………....36

3.7 .Открытые уроки и мероприятия…………………………………………………37-38

3.8.Работа с одарёнными детьми…………………………………………………...…38-40

3.9.Школа молодого педагога……………………………………………………………40

3.10.Динамика развития кружков………………………………………………………..41

IV Внутришкольный контроль

4.1.Личные дела………………………..…………………………………………………..42

4.2.Журналы………………………………………………………………………………..42

4.3.Тетради………………………………………………………………………………….43

4.4.Содержание образования………………………………………………………………43

4.5.Общие выводы, рекомендации, задачи на следующий учебный год…………….44-50

Введение.

1.1.ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Основная цель образовательной политики МКОУ «Ефимовская основная общеобразовательная школа » в 2016-2017 учебном году – выполнение ФЗ 273 от 29.12.2012 об образовании в Российской Федерации; создание необходимых условий, обеспечивающих выполнение ФГОС; интенсивное использование инновационных механизмов развития системы образования; компетентностный подход, как основа формирования человеческого потенциала; удовлетворение запроса социума. Школа выполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный запрос родителей и детей. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного основного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующих двум уровням образования:

I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения программ 4 года). Для 1-4 классов в 2016-2017 учебном году реализуется ООП НОО - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создаёт условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

В ходе анализа работы образовательного учреждения за 2015-2016 учебный год были выявлены вопросы, требующие обязательного и конкретного рассмотрения и решения в 2016-2017 учебном году. На основе результатов анализа были намечены задачи, сфокусированные на решение выявленных проблем, а также намечены мероприятия развития системы образования на уровнях обучения школы. Они в своей основе имели рекомендации Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Республики Дагестан, а также других организаций в сфере образовательной политики.

1.2.Приорететные направления деятельности.

Приоритетные направления деятельности МКОУ «Ефимовская ООШ» определены требованиями модернизации образования, социальным заказом, возможностями педагогического коллектива и проблемами, выявленными в ходе анализа:Хочу такой сайт

1.Организация оптимального учебно - воспитательного процесса на базе личностно ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

2.Создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности обучающихся и повышение профессиональной компетентности педагогов.

3.Внедрение новых технологий обучения и воспитания.

4.Переход к новым образовательным стандартам.

5.Разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио обучающегося),классные журналы, дневники.

6.Развитие открытого информационного пространства школы.

7.Совершенствование системы воспитательной работы и дополнительного образования как резерва профильной подготовки, социализация обучающихся.

8.Обеспечение комплексной безопасности, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

9.Расширять спектр форм и методов работы, как с одарёнными, так и слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем, в том числе, с ограниченной двигательной активностью (по мере необходимости), детьми.

10. Пополнять и обогащать традиционную классно-урочную систему активными способами организации учебной, познавательной и развивающей деятельности: конференции, семинары , учебные игры, проекты, фестивали и другие.

11. Формировать здоровьесберегающую образовательную среду, учитывающую адаптационные резервы школьников и обеспечивающие сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие.

12. Создавать условия продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации.

13. Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров к профессиональному росту, совершенствовать системы дополнительного профессионального образования через предметные МО.

1.3.Общая характеристика учреждения.

В 1952 году на территории села была построена начальная школа, которая в 2006 году была реорганизована в основную общеобразовательную школу МКОУ «Ефимовская ООШ» учреждена Постановлением Главы Администрации МР «Кизлярский район» от 1.01 2012 года и является

муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением.

Место нахождения (юридический адрес) школы: 368814, с. Ефимовка Кизлярского района РД ул.40 лет ВЛКСМ.

Директор школы: Исакова Айшат Ахмедгаджиевна.

Заместитель директора по УВР : Попова Елена Федоровна.

Адрес электронной почты школы:lena.fedorovna.89@mail.ru;

Телефон зам.дир по УВР: 89285723268

На балансе школы находится три здания: здание школы, котельная, складское помещение постройки 2009 года. В 2009 году также был проведён выборочный капитальный ремонт школы

(частичная заменена кровля, частичная замена полов, внутренняя система отопления).

По состоянию на 1 июня 2016 года в школе обучается 65 учащихся

( 9 классов - комплектов), из них в начальной школе 26 учащихся ( 4класса-комплекта), в основной школе 39 учащихся( 5 классов –комплектов)

Принципы и условия комплектования 1—9классов.В школу принимаются все дети, достигшие 6 лет, проживающие на территории села.

Набор учащихся осуществляется только из с. Ефимовка. Обучение проводится в две смены, режим работы школы- 6 дневная учебная неделя.

В школе созданы и работают общественные структуры, участвующие в управлении: совет школы, общешкольный и классные родительские комитеты. В системе управления школой важным элементом является самоуправление школьников.

Школа является социо-культурным центром села Ефимовка, которое тесно сотрудничает с Администрацией села.

Количественный состав классов-комплектов

Класс

Кол-во уч-ся

1

11

2

4

3

7

4

4

5

10

6

6

7

8

8

7

9

8

Итого

65 учащихся

1.4.Общественные институты управления и самоуправления

В соответствии со статьей 26 Федерального Закона № 273-ФЗ управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В школе сформированы коллегиальные органы управления Педагогический совет и Совет Школы.

Совет Школы

В состав Совета Школы входят:

1. Исакова А..А.. - директор школы.

2. .Попова Е.Ф.- заместитель директора по УВР.

3. Елизарова Г.А.- учитель начальных классов.

4. Джабраилова И. - представитель родительского комитета 5 класса

5. Кирилова Н. - представитель родительского комитета 9 класса

6.Алиева з .- учащаяся 9 класса.

Совет Школы избирается на три года.

Заседание Совета Школы созывается не реже одного раза в полугодие. Инициативой внеочередного созыва обладают его председатель, директор Школы, а также не менее 3-х членов его состава.

На заседаниях Совета Школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета Школы и хранящиеся в Школе.

Педагогический совет

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, в Школе создается Педагогический совет, являющийся постоянно действующим коллективным органом, объединяющим педагогических работников Школы. Состав и порядок деятельности Педагогического совета определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Школы, утверждаемым директором Школы.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже пяти раз в год.

Решение Педагогического совета Школы считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Школы и если за него проголосовало более 2/3 присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы.

Сроки прохождения последней аттестации и государственной аккредитации

Последняя аттестация и аккредитация п

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».