W РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН мУнициПАлЬноЕкАЗЕнноЕоБЩЕоБРАЗоВАТЕлЬноЕУЧРЕЖДЕниЕ . (ЕФИМОВСКДЯ ОСНОВНДЯ ОБЩЕОБРДЗОВДТЕЛЬНАЯ ШКОЛД> РАССМОТРЕНО на ледагогическоN4 совете прогоtiо.l ,]Yr_ 9 ol 2022 гом Утвержлено приказом ЛЪ 54 2022 года rr_28__> аэryща от1 шоложЕ,ниЕ об индивидуальноlчI на обучении по дому оOП в муниципальном казенноlчI общеобразователъноtlt учреждении <<Ефимовская ООШ>> \ Об индивидуальном обучении на дому российская Федерация устанавливает федерапьные государственные образовательные стандарты. поддерживаем различные формы образования и (ст. 43 Конституtlии РФ). обучение на дому - это форпта образования, которую ребенок самообразования ПоJ-Iучает в домашних \-с-lовиях) а сам процесс обучения осуществляется по индивиду&lЬноМуучебному плану. рекомендуется детям. которые по медицинским показаниям не могут обучаться непосредственно в образовательноМ учрея(дении. Задачей индивидуацьного обучения Еа лому является освоение }чащимися образовательных программ в рамках государственного образовательного станларта. нормативная база индивиду€L-tьного обучения }ra дому определяет общие положения организации процесса обучения, права и обязанности участников образовательного процесса. Организацию индивидуального обучения на дому регламентирует Закон рФ ,,об образовании в РоссиЙской Федерации" от 29. |2.2012 NТ 273-ФЗ) [согласно п.2 ст.51 для детей, нуждающихся в длительном лечении, учебные занятия могут проводиться образоваТельнымИ учреждеНиями на дому]. В субъекТах Российской Федерации могут приниматься нормативные акты по данному вопросу. организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от псlтхофизического развития и возможностей обучаюшихся. Этими особенностями могут быть, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с обцеобразовательной школой); во-вторых_ вариативностъ организации занятий с (rб\ чающиl,tися (занятия N{огут проводиться в учре}кдении, на доN{у и комбинированно, то есть часть занятий проводится в учреждении, часть - лома); в-третьих, гибкость моделирования 1 чебного ллана. ВыбоР 5l'lебногО плана осуществJяется совместно с родителями (законными пре_]ставителями) на основании психолого-медико-педагогических рекомендачий. Организация индивидуального обучения на дому Индивидуа'rьное обучение на дому N,IoжeT быть организовано во всех видах обшеобразовательных учреждений, причем сама организация обучения на дому осуществляется -lбразовательным учреждением, в котором обучается данный ученик. однако ученик, проживающий в микрорайоне другой школы и имеющий заключение ],l.JIlцинского учреждения на обучение на дому (на период болезни), по заявлению родителей ,,i ,,{eT быть переведен в школу по месту житеJIьства независимо от напо-пняемости класса. В любом случае основанием дjIя организации индивидуацьного обучения на дому 1],_я:оТся письп{енное заявление родителеfr на ип,rя директора образовате-rtьного учреяtдения, а _::",:,е \I€Дицинская справка (заклю,tение) лечебного учреждения. На их основе издается приказ _ ]:-кТОРа школы об индивидуа.lьноN,l обучении на дому. при назначении учителей, которые будут заниматъся с детьми. преимушество отдается - -:_ ]Г0\{- работаюrцим в данном классе. Если по объективным причинам организовать обучение _ ]},1\- сиJами своего педагогического ко-rlлектива неRозN{ожно, то администрация имеет право , :_,aLIb педагогических работников, не работающих в данном учреждении. Аттестация и перевод обучающихся по индивидуальным планам на дому шlggаgляется в соответствии с Федеральным законом "об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2о12 N 273_Ф3. 3 с\ Финансовое обеспечение ишивидуального обучения детей на ДоIчry детей на цUrчI бесплатно в объеме 1 - 4-е классы 5 - 7-е классы 8 - 9-е классьi 10-11-еклассьт 8 часов в Ееделю 10 часов в недеJю 11 часоввнеделю 12часов в недеJIю ic_ltt период обучения на дом}.не превышает дв}х j\,IеСяцев иjrи срок окончания обучения из \lе.щинской справки не ясен, то \-ч}tте--Iям производится почасовая оплата. в остацьных a._,,:]:я\ оп.-tата включается в тарификацию. В с.-rr-чае болезни \lчите-lя аJ\I}iнистрация шко,ты с учетом кадровых возмоrrtностей ,-'L]я]-'._{а произвести за\Iещение занятий с \,ченикоN{. находящиN{ся на индивиду€Llьном обучении 'i; Jr-'\1\ . .]Р} глIм \:чите_-Iе\.I. l В случае болезни ученика yчитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан .,_r.аботать пропущенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями (законны},Iи ,:]е_]ставителями). Во время нетрудоспособности учителя сроки проведения уроков переносятся на другое з:е\Iя по согласованию с родителями (законными представителями). В этом случае заместитеJь *.IpeкTopa по учебно-воспитательной работе или иное ответственное за данное направление _.lшо (куратор, классный руководитель или координатор) готовит распоряN(ение, в котором -, к.lзывает, что в связи с боrезнью }а{ителя, работаrоrцеrо с учеником на дому, уроки переносятся :] .]ругое время. Перенос занятий необходимо согласовать с родителями (законными ..!е.]ставителями) и получить их письменное согласие (в своболной форме). В случае, когда проведение занятий с больным учеником прекрашается раньше срока, j]\IIIнистрация школы представляет в бlхгаттерию приказ о снятии учебной нагрузки. Права и обязанности участников образовательного процесса, реализуемого в форме индивидуального обучения на дому Участникам образовательного процесса, реализуемого в форме индивид},а-тьного ,ir чения на дому, являются обучающиеся. их родители (законные представители). -:агогические работники (учителя, администрация). Права и обязанности обучаюIцихся в форме индивидуального обучения на дому Обучаюшийся в форме индивидуального обу,чения на дому имеет право: ,..\ чать полное обrцее образование в соответствии с государственным стандартом; :: ] -,I1Tb предло}кения по совершенствованию образовательного процесса; :,: \ ва/кение человеческого достоинства, свободное выра}кение собственных взгJlядов и ';;ы_]ений, свободу информачии_. а также * моральное и материальное поощрение за успехи в -, чении. _ ',. чаюшийся в форме индивидчального обучения на дому обязан: - '..к,-,..]ать требования образовательt{ого,ччреждения, прописанные в локальньIх актах школы; _ 1,:осовестно учиться. стреl{иться к сознательному и творческому освоению образовательньIх , -:,_,, ра\{\{; :-1;;;зть честь и достоинство работников образоватеjrьного учреждения; - ]._ю.lать расписание занятий; доN.,Iа в часы, отведенные дпя занятий согласно индивидуальному расписанию; медицинских ограничений). : . - ..1 ,]невник, тетради (если нет соответствующих Права и обязанности родителей (законных представителей) Родители (законные представители) детей имеют право: ., .:-]aTb законные права ребенка; процесса и содер}канию ] ,,1ть предложения по организации образовательного :. ] --,ватеJьных программ, аргументировав их необходимость, но с учетом физиологических ] | _ _,лностеЙ, интеллектуацьных способностеЙ и творческих интересов ребенка; -: ;]lься для ра,]решения конфликтных образовательного ситуаций к администрации ::.-iНИЯ. ] : . i.,]l (законные представители) детеЙ обязаны: - ] - , .iять требования образоватеjIьного учреждения, прописанные в локальньш актах школы; ;].АIIв€lть и стимулировать интерес ребенка к процессу образования; _: -:l-,\{Ённо информировать учителя о рекомендациях врача. особенностях ре}кима дня . _:.,.]]т{ться - : : ,. ::l: _.,,l I l ] образовательное е.lьным _ _:::_ь , а _ f,-1я -;:РОВаТЬ учреждение * об или отмене 'возобновлении занятиЙ (по ПРИЧИНаМ); ребенка и учителя оптимальные рабочие условия для проведения занятий допtаl ВеДеНИе ДНеВНИКа" ВЫПОЛНеНИе ДОМаШНИХ ЗаДаНИЙ. Права и обязанност[I педагогических работников едагогический работник образовательного учреждения имеет права, пlеJ\ сlIотренные Законом РФ ("Об образовании в Российской Федерации" от 29 12,2012 N 273-ФзD П ' _, -,-- ),-чlтте.rь. осуществJяюший педагогическ.yю деяте.]Iьность в форме }iн.]llRIi.]\,а.tьного на .]о,\{},. обязан: i-,aя ,! : . -_еЦllфику заболевания, особенности режима дня и организации домашнихзанятий., _, :_ЯТЬ государстВенные программЫ с учетом физиологических возможностей. - ; _. jкr\-€Lцьных способностей и интересов детей; : :,lr-'-Tb навыки самостоятельной работы с учебником" сlrравочной и художественной литературой; i:,_-.]IIровать учебную нагрузку. а также ведение Yчеником дневника (расписание, аттестация. - , -ь _]о\{ашних заданий) и расписываться в нем, не допускать утомления ребенка, состав"цять ,: з.1_]\ LiiЬные ПЛаны ПроВеДения УрокоВ; : ::]е\IeHHo заполНять журнал учета проводимЬж занятий, предоставлять родителям (законным l; - : ЭВI{Те"шяшt) его на подпись после ка}кдого проведенного урока. ..- .эссный руководитель обязан: - _;jtrВЫВатъ расписание занятий с родитеЛями (законныN4и представИтелями) и учителями - :, " : l't].ll1PoBaTb ВеДеНИе ДНеВНИКа; ,_,]_]ерживатъ связЬ с обучаюЩимся И его родителями (законными представителями). собирать ',.,_рорlлtацию об индивидvацьных особенностях учащихся, состоянии здоровья и впечат-цениях о *:_1оцессе обучения; .tstlевременно информировать администрацию школы ..3trцессе. _\:rlинистрация школы обязана t]товить нормативные о всех нарушениях в образовате-rIьноN,I : по организации документы образовательного процесса; к,rнтролиРоватЬ выIIолнение учебных програ\{м, методику индивидуального обучения, :ттестацию учащихся, оформление документации не реже одного раза в четверть; :;,_rНТРО"iIИровать своевременность проведения занятий н? ДоМУ, ведение журна"lа учета; .iеспечивать процесс обучения на дому квалифицированными кадрами; ,_, Jз.lевр€менно информироватъ ýразовательном процессе. ,., родителей (законных представителей) о всех изменениях в Порядок управления образовательным процессом Обrцее руководсТво образовательным процессох,I в форме индивидуаJтьного обучения на jrl\f} осtществляется администрацией школь1. В коt,{петенцию администрации пр ав--tенческие образоватеIьного учреждения действия: .^рIiнятие решения об организашии образовательного процесса; \, :эзработка И 1liразовательного утверждение локального' процесса в форме акта школы индивидуаJтьного обучения входят следующие об организации Положение на дому; .,:.rHTPOJЬ за организацией и осуrцествлением образовательного процесса; r..'_-]TP1.]b за распределением и использованием денежных средств. содержание папки <<Индивидуальное обучение на дому)) З .lапкr, рекомендуется включить следующие документы: ..:.lо,+,ение о форr,rах получения образования в образовательных учреждениях региона ,.lоя,ение ( - об организации индивидуального обl,чения на дому; , _'.1каЗы (копии) <Об индивидуацьноN,I обучении больнъж детей на дому) на кая(дого учащегося; - _--,]вки (копии) из медицинского учреждения о рекомендации обучения: -.:..'Iiсание уроков индивидуального обучения (на кахrдого ученика). гIисьменного согласованное _ :,,_]I{те"IIями; - _.:,r]K r,чителей. работаюЩих в форме индивидуа.тIьного обучения; ,;]но-\{етодические комплекты индивидуального обучения на до\{\, (программы, учебники. .- 1эые пособия, тематические и поурочные ппанирования. тексты проверочных и контроjIьных -*]_-,. ): ,:1 зн\,тришкольного контроля индивидYального обучения; -. :-1BKIl по внутришкоJIьному контролю индивидYацьного обччения на :,: :. э.l€нIiя родителей (законных представителей), r\lенJации психОлога, логоПеда пО работе с детьми. об_учающи\{ися на дом,у. ОфОРмление кJассного ж"yрна":Iа и хý/рнала индtIвидуальных занятий на каждого учащегося оформляется журнал trндивидуальных занятий. кyда заносятся _l ьi занятий в соотвеТствии с расписание}I. сог-rIасованным с родитеJя\III (законныrтлt _:.lсТаВителями) об} чающегося и утвер}кденныN{и руководителем образовате,lьного 1:е/fuJеНИЯ. СОДеРЖаНИе ПРОЙДеНного N{атериаха. количество часов. OTlteTKlT TeKr,шeli :a:,:, _ , доN,Iу; 3' _ :-_]ции выставляются в журнал индивидуальньгх занятий. После проведения учителем урока - _.l...lь (законныЙ представитель) ставит свою подпись в )Itурнале (можно в графе к{омашнее * :-.,1е))), На основании этих записей производится оплата труда педагогических работников. В классном жтрнале на левой развернутой странице листа в отметочной строке напротив - * :,1.1}1и учаш{егося, осваивающего обrцеобразовательные программы в форпле обучения на доN{у, _:, :стся запись: <образование на дому, приказ от Nь )). Четвертные, :,]',1еСТРОВЫе" ПОЛYГОДОВЫе. ГОДОВЫе, ИТОГОВЫе ОТМеТКИ ПеРеНОСЯТСЯ ИЗ ЖУРНаЛа - .1зi{:]yаJьного обучения на дому, подписанного родителяN,,Iи (законными представителями). в _.:сныЙ журнац соответствуюlIIего K;II?CCз. Таким }ке образом в классныЙ журнац , _tsетств)тоrцего кJIасса вносятся сведения о переводе из класса в класс, о выIIуске из ':-,.зовательного учре}кдения. В журнал класса, в котором есть обучающиеся на доNlу, .:-, _:]]Ь]ВаеТСЯ КОПИЯ ПРИКаЗа. В случает частичноri порчи (полной утраты) }курнала индивидуального обlчения на ,,:\ _ составляется акт обследования степени утраты данного документа (полной утраты .r lteHTa) _ и выносится решение по данному факту. В случае невоспоJтнимости данньIх ,.a_прченного журнала комиссия составляет соответствующий акт списания и принимает :-neнlle о перенесении сохранившихся данньж в новый журнаJI. Утраченные данные ПО ИМеЮЩИМСЯ В РаСПОРЯЖеНИИ УЧИТеЛЯ ДОКУМеНТаМ: ДНеВНИК" ТеТРаДЬ ] _-'!-aIаНаВЛИВаЮТСЯ ', :1:]ШеГося. J ,,курнал индивидуа-.tьного обучения на дому хранится в архиве учреждения 5 лет. ,ип{ер план надомного Предмет ч/неделю Учебная 1 э 1 4 6 1 8 9 10 3 a a _) J hсский язык 2 J J 2 2 2 i J оБж 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 а J J J l 4 J 2l\ 1,5/1 211 211 2l\ 1 1 1 Il0 Il0 1 1 1/0 1 1 1 Il0 0/1 1 1 1 1 0/1 1 0i1 1 1 1 1 1 1 5;i...tогия \;tlItiя 1 язьк { I1того часов: 1 J 2 \{атематика 11 8 8 8 8 2 1 1 1 1 1 1 1 10 10 10 10 11 12 (10) 12 (10) Прltrtечания: . Курсы . .. е с ма.IIым ко.iIичеством ]_чыlt четвертям). часов рекомендуется изучать по полугодиям (триместрам. I,1нтегриру}отся курсы ОБЖ и окружающий мир. Преподавание курсов биология. физика. химия дол}кно носить экологизированный :l iКТеР. Регионоведческое направJIение должно быть отражено в преподавании чтения. истории, , l . :DатYры. географии. Внутренняя докумеЕтация образовательного учреждения I. Первым из таких лока;Iьных актов является решение педагогического совета школы. В _:.g'ТКе ДНЯ аВГУСТОВСКОГО ПеДаГОГИЧеСКОГО СОВеТа РаССМаТРИВаеТСЯ ВОПРОС О ПРаВе УЧаЩИХСЯ На \чение образования в разных формах: экстернат" сел,tейное, обl-чение на дому. обучение на индивидуальных учебных планов. заочное обучение. В протоколе педаrогического совета записывается следуюшее решеЕие: 1. Предоставить учашимся шкоjlы по заявлению родителей и \{едицинским показания\{ в _ l00_ ,ччебном году формы получения образования: экстернат. семейное, об,ччен}lе на Jo\I\,. 1,, ченлте на основе индивид,чаiIьньж )-чебных п-панов. заочное обучение. ?. Организовать по медицинским показанияl{ и заявJениям родитеrей (законных ,:-]ставителей) индивидуацьное обучение на дому учащихся школы. Ответственность за :.:]нIlзацию и реализацию образовательного процесса на основе индивид,ча-Iьного обrченllя на _,\:\ воз.-tожить на за_местителя директора по УВР. , - :.,]ве l ,/ з. Методическим объединениям сог.;Iасовать тематическое и поурочное планирование. -1. Заштестителю директора по УВР взять под контроль процесс индивидуального обучения .] _]\1}' и еГо реЗУлЬТаТиВНосТЬ. II. fiалее администрация школы составляет, а директор школы утверждает Положение об об_ччения на дому. Затем директор школы на основе -:НllЗZLЦИи индивидуального обучении ветстВ},ющиХ документОв издаеТ пО шкоjlе прикаЗ коб индивидУальном ' . tьных детей на дому>). МкоУ <ЕФИN4оВСкАЯ ооШ) прикАз 200_ г от N9 ' llнJивид,чальном обучении '_,_ьных детей на дому ],_ _ На основании Закона Российской Федерации кОб образованииD и медицинской справки 200_ года приказываю: от класса ученика Организовать индивидуальное обучение на дому (_) года по (ФИО) с (_)) _- 200 200_ года. Утвердить уrебный план rIеника класса эI lо }-чебньй _', Количество часов в недеJIю a ;;кrтй язык J 1 4 ]__--..llтйский язык 1 ' l. еrtатика 4 _ 1 Назначить с ((_)) с (_) -.:зllf\,&{bHoe обучение на дому }-становить Фаvилия -твеподаватеJUI количество часов Табельный номер Фамилия подавателя Повыситъ 200_ года уrебную нагрузку учителям, работающим ( ФИО класса учащегося) с ((_) Табельный номер Предмет в IIеделю 20 0_ года на 200 _ процентов ставку оrrлаты труда за года надбавку за проверку тетрадей и количеотво часов в неделю Предмет Процент надбазки Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР (ФИО заместителя директора по УВР). ко:rrментарии к приказу об индивидуальном обучении бо.lьных детей на до}I}" _lовышенИе ставоК оплатЫ тр},да rlреподаватеrей за индивидуацъное обученtlе на -]tr\f\ :::-\ :етей применяется то-цько в To}I случае, если заболевание носиТ хроFlичесКrlit хагак-е:. : ; ] х.]енный пледицинским закjIючение\,I. '-\\ Нэ основании пись\Iа N4инистерства народного образования РСФСР ОТ 1-1 Н.rЯ(j:Я -- r-tб 1:учшении орГани3аЦии инДиВиДуа:rЬноГо обучения больных Детей на _]L-)\1) .";_-_-: - г 1:_цегося приказом которыЙ класса. На шКОЛЫ директора МеДИЦИНСКОГО ОСНОВаНИИ обуrается на дому, финансируется следующим образом: - -l к-лассы - до 8 часов (доплаты за тетради не устаЕавливаются); j - 8 кrассы - до 10 часов; - е к-iIассы * до 1l часов; _ - - 11 классы-до 12 часов. _ ззltеститель директора по Увр составJяет расписание уроков для ках(дого обучаюrцегося ;1н.]ивидуально. Расгlисание может бытъ представIено в таком виде: ( ) г Расписание уроков индивидуЕrльного обуlения на дому класса ученика(uы) (Фио) Понедельник Время Вторник Среда ФИО r{ителrl кол-во часов в Ilеделю Предмет Пятница Четверг _ ]*J.lI1с?нием уроков ознакомлены: (ФИО родитеJuI или законного представителя) ,l( 200 )) г. (ФИО классного руководителя) 200 {( г. +++ Пре.]седате-пь : .-ЗilJ\'?--Iьное или объединения планирование или поурочное методиLIеского тематическое школы учитепя для каждого ученика. сами согласовано Утверждаю Jшрктор МКОУ составJUIют _J\Ъ Заместитель директора по УВР (Фио) (Фио) "( )) ( 200 г Индивидуальное обучение на дому класса ученика(цы) _ (Фио) Поурочное планирование {, ) 200 г -- ljТ :1:есТВо часоВ В 11еДеЛЮ ],]\1\{а '. : .1К название темы и тема l и т.д. з Поурочное планирование составлено учителем ) Рассмотрено на заседании методического объединения (_)) 200 *** по контролю ,]a-ree заместитеjIь директора по увр планирует свою деятельность -::il]&ЦИИИПроВеДенияИнДиВиДУаЛЬноГообучениянаДоМУкажДоГоУченика.Все :.r.1ьные мероприятия вносятся в план внутришкольного контроля, Образец Щиклограмма 09 10 ка '..::tlВание с '; a -_]оВание с + 1-;::ование с + - , ,з.,лr точной + 05 04 03 + + и + + + + + + + + + + + + + + + + + а + + + рубежной 02 + + + проведения 01 + учtе;кдение тематического вания * .j:ка I2 11 + + + + + >k** .lюбой KoHTpoIb деятельности учителя до;lжен фиксироваться в отчетах и справках, Образеu Справка плану по проверке педагогич еской д€ятельности учителей, работающих по полугодия) (итоги 1-го индивидуального обучения детей на дому 200_ г от (--) J\ъ З соответствии с приказоN.{ по образоватеJьному учреждению <об индивидуаlьно\i : --:[rсти.Yчителей (указать ФИо учителей), :iз ttн.]ивидуальном обучении на дому в 200_/200_ учебном году находятся: Э'I1'1ченика.=*.-.*-кЛасс(приказJt_-от01.09.200..); ]I1'rченика..--------.-_-'-'--кЛасс(приказм--от01.09.200-г); -,l1ченикa--к-Iiaсс(пpикaзN9-oт01.09.200-г.). *;i вышеназванные учащиеся в 1_м полугодии обучались по шБlr:г:Е}о{а\{ на домУ (в соответствии с предстаВленными докlментами)' iIHJIlbI, -, * ::: , - Еа n+ Ушгеля регулярно IIроводили с учениками уроки согласно расIIисанию зuilI,IтЕЕ П]Гý lЩТО]ЕВ И ПОУРОЧНОМУ ПЛаНИРОВаНИЮ, тV то указать причины и не бьurо (если были изменения, занятий пропущенных и l1зл,tенений -, -ьтаты). выстаВЛялисЬ оТМеТки, ,.fi.luсттLтя обучения пегчjIяl]но регупярно в дневники и хtурналы индивидуа,цьного индивидуального подписью ролителей в журна_IIах ] - ]-]ение всех уроков подтверхtдено и по всеМ освоили IIоjlугодия fi6лгпq\r\,{\l 1 - го го rrопугоj цз trОМ}, программу 1 обучающи_еся Все учащиеся, аттестованы, сО -\IeTn\{ индивидуального уlебного I1Iана _ ; процесса и качествУ преподаваниЯ образователъноIо организации Запtечаний по .езi{я на ДоМУ, -,'""i;o.:i"a*;:i;lЗ'*";",пожелани",_т:::.:":::*,_:u;"ж"#i}:ff#х"lхпринятые по каждому Сделатъ выводы и дать рекомендации обследования. акт приложить :]ы. ]ибо заrrечанию). Заместитепъ директора по УВР (Фио) *d<* сушествуют которые являются причиной еrце два важных документц справки обучения детей на домУ. Это и основанием для из медицинского ].]ганизациИ "rrо""й-ьного 'чрежДеЕияиЛиЧЕоеЗаяВЛениеролителей(законньгхПреДстаВИтелей). спрАвкА из медицинского учреждения Образеч ФИО (полностью) 200 Справка Nэ об об_ччении на дому \i полностью (Фио lата ) рожденIIя гоД месяц, Число. г а.]рес Домашний подлежит индивидуа:IбцрrI) основании которOго ребенок 28.07.1 98( болезней школъного возраста, утвержденному перещIю согласно 1.,чению на дому, 1з - 186 (rпифр забо,,tевания ) М и Минпросом РСФСР Ns 17 состояние, на .1 fIНОЗ, ПаТОЛОГИЧеСКОе \Йзлравом РСФСР Сроком Jф 281 на - по ) с(( Чrtсло, месяц, гоД), комиссии Ns )снование: заключение клинико-эксrrертной Г:rавный врач Ъrtестителъ _ от (Число. чtесяlt. год) главЕого отделеЕием _"::_.\-юшlаЯ (rrо:писrr) (pacr d I3 ш ифро вки поj lrlисе,"l ) (-r _ +-з_{. Ч:# ar \1_1 ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ мкоу - Образец Щиректору (ФI4о) оr ро]ителя (и.ltи заколtного ltре,lстави,гс-lя) (Фио) заявление ]00 г. Irо 200 ( OcHoBaHlTe ] \tе_]IIцинская справка, г. (назваllие N{сдиltиIIскоI,() },чреr{t]lения и лата вы.rачи) Jокументами по организации обучения на доМУ, индивидуальны\,I процесса .- j,5ным плано\1. ,J].п;iсанием уроков ознакомлен(а)" претензий по организации ,чения И СО.]еР;r.э:.tю образовательных программ не имею, С норматttвны_\1}1 *_n 3